Пятница , Апрель 19 2024
Главная / Путешествия / История и путешествия / Как вести себя при турбулентности и чем она опасна

Как вести себя при турбулентности и чем она опасна

Как вести себя при турбулентности и чем она опасна

Как вести себя при турбулентности и чем она опасна.jpg
Как вести себя при турбулентности и чем она опасна

Как вести себя при турбулентности и чем она опасна. Ежегодно в гражданской авиации регистрируется до 760 случаев турбулентности в ясном небе.

На сегодняшний день турбулентность является очень актуальной проблемой для всех воздушных судов, при этом человек никак не может контролировать вихревые хаотичные потоки ветра. Наибольшую опасность для пассажиров представляет турбулентность ясного неба, так как она возникает неожиданно для экипажа.

Но ни один из этих случаев не приводил к авиакатастрофе. А вот получить травмы пассажир может. Если человек, находящийся на борту самолета соблюдает все правила авиа перевозок, то вероятность получить какие-то травмы уменьшается.

Как вести себя при турбулентности и чем она опасна_3.jpg
Как вести себя при турбулентности и чем она опасна, ремень безопасности в самолете.

Самое главное правило — быть пристегнутым, даже если загорелись разрешающие лампочки, что можно отстегнуться. Почему, когда мы едем в автомобиле всегда пристегнуты, а в самолете пристегиваемся только при взлете и посадке? Конечно 760 случаев турбулентности в год количество мизерное по сравнению с количеством авиарейсов за это же время. Но, только эти случаи запоминаются лучше всего.

Согласно инструкциям, в случае турбулентности пассажир должен находиться на своем месте, быть пристегнутым, а все полки и багажные отделения должны быть закрыты, выдвижные столики возвращены на свои места. Эти инструкции действуют когда экипаж самолета знает о приближении к зоне турбулентности.

Турбулентность ясного неба возникает не в облаках, а в чистом небе с хорошей видимостью, где метеорологический радиолокатор не может уловить ее приближение. Поэтому у экипажа нет возможности предупредить пассажиров о необходимости вернуться на свои места. Конечно при длительных перелетах невозможно все время находиться в кресле.

Как вести себя при турбулентности и чем она опасна_1.jpg
Как вести себя при турбулентности и чем она опасна, вещи пассажиров после турбулентности.

Казалось бы, общеизвестные правила, но не всегда они соблюдаются пассажирами. Так, в 2010 году рейс Ханой-Париж попал в зону турбулентности над Россией, в результате которой пострадали 30 человек. Некоторые пассажиры получили травмы из-за того, что открылись багажные полки, из которых выпала ручная кладь. А поскольку люди в это время двигались по салону, то они просто не успели увернуться от падающего багажа.

Читать еще про  Возобновление чартерных рейсов между Россией и Турцией

Cерьезными травмами закончился для трех десятков пассажиров авиакомпании Etihad перелет из Абу-Даби в Джакарту. Примерно за полчаса до приземления Airbus попал в зону сильной турбулентности. Экипажу удалось благополучно посадить воздушное судно, но нескольким пассажирам потребовалась госпитализация.

В 2016 году из-за внезапных и очень сильных ударов воздушных масс пострадало пять пассажиров рейса 1676 United Airlines. Самолет резко пошел вниз, а непристегнутые пассажиры взлетели со своих кресел вверх, ударившись головами об отсеки для ручной клади и проломав их дно. Один ребенок выскочил со своего кресла и приземлился на соседнем месте.

Как вести себя при турбулентности и чем она опасна_2.jpg
Как вести себя при турбулентности и чем она опасна, упавший холодильник с напитками в отсеке стюардов.

1 мая 2017 года, самолёт Boeing 777, выполнявший рейс SU270 Москва-Бангкок, за 40 минут до посадки в аэропорту попал в зону кратковременной, но сильной турбулентности. В итоге несколько пассажиров получили травмы.

Но это вовсе не значит, что пилоты не делают ничего, чтобы уменьшит тряску. На этот счет разработаны четкие инструкции. Так, самолет сразу же начинает снижать скорость, чтобы уменьшить сопротивление. Это как езда на катере – при большой скорости его подбрасывает на волнах, при небольшой, колебания практически не ощущаются. Такая технология позволяет снизить силу «болтанки», и соответственно, пассажиры чувствуют себе намного комфортнее.

Так же смотрите

Zakat Solntsa v Sredizemnom more, plyazh goroda Bat Yam.jpg

Закат Солнца в Средиземном море, пляж города Бат Ям

Закат Солнца в Средиземном море, пляж города Бат Ям Закат Солнца в марте, на Средиземном …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *