Понедельник , Декабрь 9 2024
Главная / Авто / Эксплуатация дизельного автомобиля в зимних условиях Беларуси

Эксплуатация дизельного автомобиля в зимних условиях Беларуси

Эксплуатация дизельного автомобиля в зимних условиях Беларуси

%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be-%d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%b9

Эксплуатация дизельного автомобиля в зимних условиях. Для того чтобы дизельная машина хорошо заводилась в сильный мороз (до — 35 градусов) ее надо предварительно подготовить для зимней эксплуатации. В отличие от авто с бензиновым двигателем дизельные машины требуют более тщательной подготовки. Для хорошего запуска дизеля в мороз нужно совсем немного:

1.Зарядить и обслужить аккумуляторную батарею.

2.Залить хорошее синтетическое масло(для старых двигателей можно полусинтетику).

3.Поменять топливный фильтр и с осени можно добавлять в топливо антигелевую присадку(морозы могут начаться раньше чем на заправки завезут зимнее топливо). Очень неплохо себя зарекомендовала присадка в дизельное топливо Castrol TDI. Присадка растворяет даже застывший на сетке лейки парафин. С Castrol TDI можно спокойно ездить на летней соляре до – 20®. Если присадку добавлять в обычное зимнее топливо (до — 21®) то можно ездить до — 35® и не стоять в очередях за арктической соляркой. Присадку лучше добавлять в топливо во время заправки. Топливо на заправках обычно хранится под землей и его температура составляет 10-15 градусов. В теплом топливе присадка срабатывает быстрее и лучше.

Присадка также смазывает топливный насос. Это очень хорошо заметно на старых дизелях с обычным насосом. После добавки Castrol TDI насос начинает работать мягче и тише. Также при регулярном применении присадки в топливной системе и фильтре не собирается вода(вода один из главных врагов топливной системы). Присадка продается на многих заправках в небольших удобных флаконах по 350 мл. Зимой ее лучше хранить  в салоне авто в отдельном целлофановом пакете или банке(присадка имеет неприятный запах). Кроме Castrol  я пробовал много разных присадок, но в итоге остановился на этой; за все время ни разу не подвела.

4.Поменять все технические жидкости(тормозная, стеклоомыватель) в автомобиле на зимние. Тормозная жидкость имеет свойство накапливать влагу(вода вызывает коррозию тормозной системы) и в сильный мороз может образоваться ледяная пробка. При обслуживании авто про тормозуху очень часто забывают и ездят годами не меняя. Тормозная жидкость стоит недорого и менять ее можно раз в два года( при пробеге до 30 тыс. км). Если автомобиль эксплуатируется в более напряженном режиме менять тормозную жидкость лучше каждый год, перед зимой.

5.Установить зимнюю резину( с шипами или без каждый решает сам). Для города, где регулярно чистятся дороги, лучше подойдет нешипованая зимняя резина. Для сельской местности лучше использовать резину на шипах.

 

Читать еще про  Сравнение технических характеристик и цен  автомобилей комби (каблук)

Так же смотрите

elektromobil

Новый электромобиль начали разрабатывать в Беларуси

  В Беларуси разрабатывается электромобиль О создании электромобиля заявил председатель Президиума НАН Беларуси Владимир Гусаков. …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *