Итак, у нас есть задача: нам надо получить визу (туристическую или рабочую) в США в посольстве в Москве.
Данную статью мы будем делить на 3 части:
- Виза рабочая, временная (B1 in lieu of H)
- Виза туристическая (B2)
- Виза для жены если вы едете работать (B2)
Во второй части статьи мы будем разбираться с тем, как получить туристическую визу.
Опять же, основные моменты которые важно знать и помнить:
- В посольстве нельзя фотографировать, по этому картинок в статье не будет
- В посольстве надо сдавать мобильные телефоны
- Нельзя брать телефоны более 5 дюймов, могут отказаться принимать на хранение
Вещи, которые нельзя брать в посольство США в Москве: наушники, флешки, зажигалки, туалетные воды, еду, напитки, алкоголь, колющие и режущие предметы, аккумуляторы, зарядные для телефонов, батарейки, автономные зарядные, USB кабели и вообще какие либо провода и кабели, лампочи — это все будут просить ВЫКИДЫВАТЬ в процессе прохождения первых проверок в посольстве.
Вам будут предлогать оставлять эти вещи за пределами посольства, но, с учетом того, сколько людей это постоянно проделывают — становится понятно, что ваши вещи в вероятностью 99% кто-то заберет за вас, по этому — лучше оставлять все в камере хранения на вокзале, в ячейках в магазине, либо попробовать договориться с продавцами ближайших магазинов на временное хранение.
Туристическая виза в США, B2
Прошлый раз мы рассматривали вариант получения временной рабочей визы типа B1 in lieu of H, а сейчас попробуем понять возможные подводные камни при получении туристической визы США типа B2.
Чтобы быть полноценным туристом, нам конечно же, надо соответствовать определенным требованиям, на пример таким как: иметь официальное место работы — это своего рода гарантия того, что вы едете в Соедененные Штаты Америки не бомжевать или искать работу, а просто путешествовать. Так же, желательно чтоб у вас было какое-то движемое или недвижимое имущество и по возможности — депозит в банке, лучше в валюте той страны, куда вы собираетесь ехать, в данном случае в долларах США.
Так же, надо знать и иметь четкий план вашей поездки — куда собираетесь ехать, по возможности заранее знать места, которые хотите посетить, забронированный отель и билеты в обе стороны на самолет. Очень важно иметь четкий план вашей поездки, чтобы не вызвать лишних подозрений при общении с консулом. Ну и конечно же — предпочтительный язык интервью — английский. Знание английского языка это не сомненый плюс как при интервью, так и в процессе поездки, так как вам будет проще что-то узнать, читать и ориентироваться на местности.
И так, у нас получается следующий список нужных документов:
- Справка с места работы о доходах за последние 6 месяцев
- Выписка по депозитному счету из банка (на счете должно быть не менее двух тысяч долларов США)
- Если есть имущество — копии документов подтверждающих их владение, с приложенном переводом на английском языке
- Если женаты или замужем — копия свидетельства о браке и его перевод
- Перечень мест, которые собираетесь посетить (не важно, попадете туда или нет, должна быть просто конкретная цель)
- Забронированный отель (или отели если это разные штаты)
- Билет на самолет туда и обратно
- Копия медицинского страхового полиса (без медицинской страховки могут и не пустить)
При наличии всех этих документов и спокойном поведении на интервью — проблем в получении визы возникнуть не должно. Под спокойным поведением понимается — как можно меньше нервничать, улыбаться, стараться разговаривать на английском (даже если полхо знаете), наличие конкретного маршрута или целей поездки (не путаться в том, что говорите и обозначать конкретные даты).
Как добраться до посольства США в Москве можно найти информацию из предыдущих статей о том как добраться до посольства США и о том, как получить временную рабочую визу.
Отели удобнее всего бронировать через систему Booking, о том как это сделать правильно — напишем в следующей статье. При поездке лучше с собой иметь как платежную карточку (VISA / MASTER CARD), так и наличные денежные средства — не всегда и везде могут работать карточки, банкоматов много но они все снимают большие комиссии при снятии наличных с международных карт, так же лучше брать с собой какой-то минимальный набор лекарств (уголь, пластырь и т.д.) ну и конечно же не забывать делать медицинскую страховку потому как медицина за границей очень дорогая и без страховки там никак.